RSS 
        
        
             
          
       Ви увійшли як Гость 
        Середа, 24.04.2024,  
                  Вітаю Вас Гость  
Категорії розділу
Наша кнопка
Презентації для дітей


Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Підтримка сайту
Этот сайт защищен «Site Guard»

Каталог файлів

Головна » Файли » Математика » Математика

Решение задач разного вида.
Щоб завантажити файл, зареєструйтесь, або увійдіть під своїм логіном 05.02.2011, 23:16
Тема урока: Решение задач изученных видов
Цель: обобщение знаний о задаче и умения решать задачи разных видов, закрепление вычислительных навыков на основе знаний нумерации в пределах второго десятка;
развитие логического мышления, мыслительных операций (сравнение, анализ, обобщение), развитие речи;
воспитание познавательного интереса у учащихся, чувства прекрасного.

Оборудование: мультимедийный проектор, экран, ПК;
Учебник М.И.Моро «Математика» -П., Москва, 2007г.
Раздаточный материал «Цветок»
(для подведения итога урока)
Ход урока.
I. Сообщение темы урока.
1. Устно. Игра- математический диктант «Собираем малину для Мишки»
5+4, 9-3, 7-2, 10-6.
Проверка м/диктанта: 9, 6, 5, 4.
II. Работа по решению задач.
1. Задачи разных видов в одно действие, записываем пример:
-У Кати 14 руб. Она купила ручку за 4 руб. Сколько у нее осталось? (14-4=10)
- Сестре 17 лет, а брат на 7 лет меньше. Сколько лет брату?(17-7=10)
-У тебя 10 конфет и у меня столько же. Сколько у нас конфет? (10+10=20)
-В спортзале 20 детей, а взрослых 1 человек. На сколько человек больше детей, чем взрослых? (20-1=19)
-Толик решил 15 примеров, а Ира на 1 пример больше. Сколько решила Ира? (15+1=16)
2. Повторим: из каких частей состоит задача? (Условие, вопрос, решение, ответ.)
3. Задачи в два действия. Анализ и запись решения.
№1. На соревнования приехало 10 футболистов, а тренеров на 6 меньше. Сколько всего человек приехало на соревнования?
10-6=4(ч.)-тренеры.
10+4=14(ч.)-всего.
Ответ: 14 человек.
№2. Таня прочитала 12 сказок, а Саша- 10 сказок. На сколько сказок больше прочитала Таня, чем Саша?
12-10=на2 (с.)-б. Таня.
Ответ: на 2 сказки.
4. Самостоятельная работа.
«Помогите Мишке решить примеры»
14-4+2=12 6+4+5=15
17-7+6=16 10-6-4=0
8+2+6=16 10-8-1=1
Букет от Мишки всем, кто решил без ошибки!
III. Итог урока.
Ребята, если вам на уроке все было понятно раскрасьте цветок красным цветом, если есть вопросы- желтым, если многое у вас не получилось- синим..

Категорія: Математика | Додав: АлВасБ
Переглядів: 1373 | Завантажень: 105 | Рейтинг: 5.0/1
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Форма входу

Пошук по сайту
Новини освіти
Поділися з друзями

Copyright MyCorp © 2024