RSS 
        
        
             
          
       Ви увійшли як Гость 
        Неділя, 24.11.2024,  
                  Вітаю Вас Гость  
Категорії розділу
Наша кнопка
Презентації для дітей


Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Підтримка сайту
Этот сайт защищен «Site Guard»

Каталог файлів

Головна » Файли » Математика » Математика

Сложение вида 26 + 4
Щоб завантажити файл, зареєструйтесь, або увійдіть під своїм логіном 05.02.2011, 23:12
Тема урока: Сложение вида 26 + 4.
Цель: познакомить с приемами вычислений вида 26+4, совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать величины и решать задачи;
развитие логического мышления, мыслительных операций (сравнение, анализ, обобщение), развитие наблюдательность;
воспитание познавательного интереса у учащихся, чувства прекрасного, интереса к чтению художественной литературы.

Оборудование: мультимедийный проектор, экран, ПК;
Учебник М.И.Моро «Математика» -П ., Москва, 2007г.
Раздаточный материал «Рожицы»
(для подведения итога урока)

Ход урока.
I. Сообщение темы урока.
1) Проверка домашнего задания.
- Каким свойством сложения пользовались при вычислении удобным способом? №20 с.46 (Сочетательное)
- Кто пек блины в задаче? Сколько блинов съели? Как нашли? №19 с. 46 (Бабушка, 8 блинов, из того, что было испечено вычли то что осталось)
2) В какой русской сказке тоже занимались выпечкой сдобы? (Колобок)
Кого не хватает на экране? Чтобы там появился Колобок проведем математическое соревнование: по рядам «бежит» Колобок, на нем примеры. Решите без ошибок!
40+… = 50
…+10 = 70
50+… = 60
…+10 = 100
…+10 = 30
30+… = 40
…+10 = 20
Вот и добежал наш Колобок!
II. Работа над новой темой.
Колобок предлагает повторить состав числа 10.
1) Для решения примеров на сложение вида 26+4, знание состава числа 10 нам просто необходимо.
2) Для решения примеров на сложение вида 26+4,
нам необходимо уметь разбивать двузначные числа на разрядные слагаемые.
Кто из этих героев не является героем русской народной сказки? (Енот Крошка, герой мультфильма) Какую песню исполнял этот герой? ( Песня «Улыбка» муз. В. Шаинского)
Минутка отдыха. Послушаем мелодию этой песни.
И глазами последим за Колобком.
3) Объяснение вычислений вида 26 + 4.
Разбиваем двузначное число на сумму разрядных слагаемых, к единицам прибавляем второе слагаемое- однозначное число- используя правило действий «десятки с десятками, единицы с единицами». Получаем 10, прибавляем полученный десяток к десяткам.
4) Работа с учебником. С.50
Выполнение №1 ( у доски с устным объяснением).
12 + 8 = 20 43 + 7 = 50
81 + 9 = 90 92 +8 =100
А эти примеры решите сами: 36 +4, 65 +5.
Проверка.
III. Закрепление раннее изученного.
1)Решение задач №3 стр. 50. Анализ задачи.
5 + 4 = 9 (п.)- Света угадала.
12- 9 =3 (п.)- Света не угадала.
Ответ: 3 песни.
2) Физминутка. Найди под партой следующее задание! На карточках задания из №5 стр.50 (устно)
40 – (8+2)=30
60+(12-4)=68
(30-10)+9=29
3) Вспоминаем и решаем самостоятельно: №6 стр.50.
За каждый пример при проверке открываем иллюстрацию из сказки.
III. Итог. Почему никто не смог обидеть Колобка?
Посчитайте: 42 + 8 = 50
(Дружба начинается с улыбки!)
А ваша дружба с математикой? Если вам понятно как сложить 42 и 8, то закрасьте левую рожицу, если вам было трудно- правую. Если у вас есть вопросы – пока не раскрашивайте ни одну из них.
Домашнее задание: стр.50 №2, 4.

Категорія: Математика | Додав: АлВасБ
Переглядів: 1924 | Завантажень: 102 | Рейтинг: 5.0/1
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Форма входу

Пошук по сайту
Новини освіти
Поділися з друзями

Copyright MyCorp © 2024